Из-за сложностей в логистике с партнерами из стран ЕС, многие находят их в восточном направлении. Восток соединен с другими регионами не только через международные авиаперевозки, но также через водные и железнодорожные. Это создает широкие возможности для выбора оптимально способа доставки. Этим частично и обусловлен такой рост на перевозки из Китая и Казахстана, и последнее время на автоперевозки, который раньше считался не очень рентабельным на этом направлении.
И так как внешнеторговый оборот Россия – Китай будет расти в этом направлении, то планируется построить на границе с Китаем в районе пункта пропуска «Забайкальск/Маньчжурия» еще один железнодорожный контейнерный терминал для качественного сервиса по обработке грузов. Новый логистический комплекс будет способствовать наращиванию грузового потока непосредственно между Россией и Китаем, так и в рамках международного транспортного коридора «Восток - Запад»