Как показывает практика, ежегодно Китайский Новый год, который начинается с 29 января, вносит серьезные коррективы в международную логистику.  Как следствие новогодних каникул - сокращение экспортных потоков, рост тарифов и активизация конкуренции в ближайшие месяцы.

Так же, немаловажное обстоятельство, которое влияет на ценообразование, это введение ограничений со стороны Китая на экспорт лития, который является основным материалом для производства аккумуляторов и электрических транспортных средств.  Кроме того, Китай намерен в новом году ужесточить контроль за поставками высокотехнологичных материалов и, прежде всего, в Европу.

Для минимизации срывов производственных процессов и плавной адаптации к новым реалиям, предприятиям стоит заранее позаботиться о наличии на складе достаточного количества сырья и материалов, запланировать перевозку, а также параллельно рассматривать альтернативные рынки и транспортные коридоры.